Какой gTLD должен использовать мой бизнес?

Когда дело доходит до общих доменов верхнего уровня, иначе известных как gTLD, выбор правильного для вашего домена выбора — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего сайта. Это будет первое, что люди видят, когда они смотрят на ваше доменное имя, и могут быть большим решающим фактором для того, чтобы посетитель мог продолжить или уйти, и взять их бизнес в другом месте.

gtld

В этой статье мы сосредоточим внимание на основных gTLD, используемых в Соединенных Штатах, поскольку их можно использовать во всем мире. Некоторые примеры gTLD включают .com, .org, .net, .edu и .gov, поэтому выбор правильного для ваших нужд имеет важное значение для рассмотрения.

.com: Самый популярный из всех используемых gTLD, и один из оригинальных TLD. Обычно это самый безопасный вариант, поскольку он также неограничен в использовании. Он в основном используется для коммерческих и общих целей и принимается во всем мире. Этот безопасный вариант стоит по цене, поскольку, поскольку большинство людей хотят владеть доменами .com.

.org: Первоначально для организаций это обычно используется для некоммерческих организаций, таких как школы, сообщества и проекты с открытым исходным кодом, но не ограничено, поэтому оно может применяться к любой организации. Как правило, все регистраторы домена принимают .org gTLD без проблем.

.net: Обычно используется для сетевых инфраструктур и сетевых компаний, таких как поставщик интернет-услуг. Обычно он рассматривается как альтернатива доменам .com, поскольку он также неограничен в своем использовании и легче регистрируется.

.edu: Используется для высших учебных заведений и школ. Эти домены ограничены, поэтому вы должны быть проверены и одобрены в Департаменте образования США до их создания. Однако домены, которые уже имели этот ДВУ до требований к критериям, были соблюдены, однако, были исключены из исключения, чтобы избежать этого ограничения.

.gov: Используется государственными органами и агентствами и ограничен, и в основном используется для различения местных, государственных и федеральных правительственных веб-сайтов. Домены должны быть проверены и одобрены, по крайней мере, мэром или эквивалентным должностным лицом и представлены в Администрацию общих служб.

 

Откуда вы ждёте своих посетителей? Будет ли ваш сайт ориентирован на людей из Соединенных Штатов или вы ожидаете трафик со всего мира? Какая демография собирается посетить веб-сайт? Будете ли вы начинать с одной страны и затем разветвляться? Если да, то какой будет ваш основной gTLD, а какие будут выступать в качестве представителей страны? Кроме того, должен быть достигнут баланс между оригинальностью и установленным характером доменов. Эти вопросы следует задать перед принятием решения по gTLD; выбор правильного важен, поскольку определение вашего рынка с вашим доменом является первым шагом к эффективному бизнесу электронной коммерции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *