А ваш хостинг влияет на SEO?

Ваш выбор хостинга не будет напрямую повышать рейтинг вашего сайта. Он не будет перемещать вас на первую страницу выдачи или напрямую привлекать больше трафика на ваш сайт. Однако плохой выбор хостинга может иметь пагубный эффект. Выбор с умом может дать вам преимущество на конкурсе.

Многие новые владельцы сайтов выбирают хостинг-провайдера, потому что они дешевы. Все, что они видят, это знаки доллара, и они не принимают во внимание влияние, которое оно может оказать на их маркетинг. Понимая роль хостинга в SEO, вы можете выбирать с умом и иметь преимущество. Итак, как это влияет на рейтинг SEO?

seo hosting

Безопасность сервера

Безопасность вашего сайта чрезвычайно важна. Не только для вашего рейтинга Google, но и для вашего опыта и безопасности ваших пользователей. Веб-сайт, который не является безопасным, повредит вашему ранжированию несколькими способами. Google наказывает сайты, на которых нападают или размещаются вредоносные программы. Как только посетители узнают о недостатках безопасности, это повредит вашему трафику и репутации. Все эти факторы приводят к снижению рейтинга.

Вы можете делать все, что можете лично защитить свой сайт, но ваш хост также играет роль в безопасности сайта. Их роль наиболее заметна, когда вы полагаетесь на общий хостинг. Когда другие сайты на одном сервере имеют плохую безопасность, это дает возможность хакерам заражать несколько сайтов на одном сервере.

Решением здесь является переход на выделенный сервер. Даже тогда вам нужно выяснить, какие меры безопасности они предпринимают для защиты своих серверов.

Расположение сервера

Может показаться, что местоположение только недавно стало таким огромным фактором в алгоритме ранжирования Google, но на самом деле это показатель в течение долгого времени. Google полагается на информацию о местоположении, даже если поиск не является локальным поиском.

Например, если человек проводит поиск в Соединенных Штатах, веб-сайты на серверах, расположенных в Соединенных Штатах, с большей вероятностью будут находиться ближе к вершине. У них гораздо меньше шансов увидеть сайты из Японии или Китая в их результатах.

Было время, когда они использовали только домен верхнего уровня для определения местоположения сайта. В последнее время они стали больше полагаться на IP-адрес, потому что он обеспечивает более точные результаты. Это хорошая новость для человека, делающего поиск, но это может повредить вашему бизнесу, если ваш сервер находится в другом месте.

Вам нужно знать, где находится сервер, а также местоположение вашей целевой аудитории. Затем выберите поставщика хостинга, в котором есть серверы в той же стране, что и большинство ваших аудиторий.

Производительность сервера

Одним из последних факторов, которые следует учитывать, является производительность сервера. Это включает в себя скорость сервера и время простоя. Общая производительность сервера будет влиять на опыт пользователя, который Google принимает очень серьезно.

Google часто наказывает веб-сайты с медленной скоростью загрузки, а также сайты, которые страдают от простоя. Большинство хостинг-провайдеров имеют высокий процент времени безотказной работы. Редко можно найти хост, у которого время безотказной работы составляет менее 99%, но 1 процент может изменить ситуацию.

Что касается скорости загрузки, есть много вариантов дизайна, которые вы можете сделать, чтобы улучшить скорость своего сайта, но ваш хост все еще может замедлить вас до такой степени, что это мешает вашим усилиям SEO. Использование общего сервера скорее всего повредит вашей скорости, чем выделенный сервер. Целевой сервер будет стоить вам больше денег, но в долгосрочной перспективе это намного лучше для бизнеса.

В Интернете есть множество высококачественных хостов. Нахождение хоста с правильным местоположением, качественной производительностью и безопасности, которая серьезно относится к безопасности, не должна быть сложной задачей. Просто убедитесь, что вы проводите исследование и проверяете каждое из этих качеств хостинг-провайдера, прежде чем принимать решение. В противном случае вы можете обнаружить, что ваша SEO-кампания не дает результатов, которые она должна выполнить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *